Шестая сессия Совета депутатов р.п. Краснообска прошла 3 марта. Одним из важных решений стало принятие Положения и схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории поселка (то есть, киосков, овощных палаток и пр. – прим. ред). Работа над этими документами шла несколько месяцев, и мы писали о ней раньше. Положение и схема предусматривают расположение этих объектов исключительно на свободной от обременения муниципальной территории либо на территории земель с неразграниченной государственной собственностью. Речь идет как о уже существующих объектах, так и перспективных местах для их размещения. Всего на схеме – 28 объектов.
Одним из преимуществ принятия этих документов является четко утвержденная специализация каждого киоска, за которой администрация поселка обязуется следить. К примеру, торговля алкогольными напитками вместо заявленных хлебобулочных изделий будет недопустима. Как было заявлено на сессии, схема размещения киосков может меняться, и ее изменения также должны будут утверждать депутаты.
На сессии рассмотрели изменение состава рабочей группы по вопросу задолженности МУП ЖКХ «Краснообск». Голосованием депутаты определили двух своих представителей, которые войдут в нее: ими стали Павел Афонин и Дмитрий Бакшаев.
Последним была вынесен вопрос о создании нового отдела в администрации р.п. Краснообска: точнее речь идет о реструктуризации уже существующего отдела строительства и ЖКХ – он будет разделен на два: отдел строительства и отдел ЖКХ, с целью разделения функциональных обязанностей и более эффективного использования ресурсов. Общее количество специалистов не меняется, в каждом из отделов будут по работать по три человека. Ожидается, что оценить результат изменения структуры отдела и его работы депутаты смогут в течение полугода.